Фэндом

H.jpg

Волнорез - медиа-хостинг, с помощью которого и было создано радио "Типичный Поттероман". В своем устройстве этот сайт не так уж и сложен, но сюрпризы, которые он все время устраивает, явно не играют ему на руку. Конечно же, мы говорим о неисправностях! Хостинг постоянно зависает, исчезает оформление, неожиданно замолкает автотранслятор, не работает музыкальный поиск, не загружается чат, и это только некоторые его недостатки! Но создатели сайта обещают, что к лету 2012 все ошибки будут полностью устронены, и сайт будет работать, как говорится, "на 100%". Нам, людям, которые зависят от хостинга, остается только ждать.

Но, конечно же, Волнорез нас не только огорчает, но и иногда приятно радует. Раз в 2 месяца он обязательно да устроит какую-нибудь акцию, будь то "Лидер Дня","Лучшая статья" или акция по случаю их дня рождения. И это не может не радовать, ведь радио "Типичный Поттероман" постоянно выигрывает в этих конкурсах и акциях, и получает бесплатные тарифы! А ведь когда к нам на интервью заглянула Полина Чекан, он увеличил нам число одновременых прослушиваний до 1000 человек на один день. Именно благодаря этому интервью и смогли прослушать все желающие.

К великому сожалению, но за такое удовольствие, как радио на "Волнорезе" нужно платить. Мы не имеем ввиду, что мы заставляем каждого слушателя оплачивать нам радио, нет, конечно, просто мы константируем факт. На медиа-хостинге "Волнорез" есть 3 тарифа услуг: "Free", "Стандарт" и "Профи". О каждом из них вы можете узнать нажав на интересующий вас тариф.

Вот такой вот "Волнорез", хоть он и делает нам много подлянок, но мы его любим, потому что если бы не он, нашего радио не существовало бы!

Также на Фэндоме

Случайная вики