ФЭНДОМ

Марго Зубкова – ведущая на радио «Типичный Поттероман» из третьего поколения. Проживает в Санкт-Петербурге. Все программы Марго отличаются своей неформальностью и весельем. Ведет следующие программы: «Страшилки», «Веселый Мозгошмыг», «Пятница-Развратница», «Начинающий писатель», «Телефон доверия». Является директором кафе «Развратная Авада» и магазина фанфикшена «Бейбарсов&Багрофф”. Марго веселая и жизнерадостная девушка, сделавшая для радио очень многое (правда, зарплату ей все равно не платят).

Ее перепалки с Олегом, Машей и другими ведущими можно слушать вечно, потому что ругаются они в шутку и от них исходит огромная волна позитива.
Nn210PAoyus

Марго принадлежит идея записи джинглов, именно она является автором текстов книги «Радио Типичный Поттероман» и именно Марго – одна из самых творческих людей нашего радио. В общении с этой замечательной девушкой ты понимаешь, какая Марго теплая, искренняя и заботливая – ведь именно она всегда может помочь тебе, если ты новичок, и поддержит, если ты все-таки старичок.