ФЭНДОМ

Радио "Типичный Поттероман"

Радио "Типичный Поттероман" - это уникальная онлайн-радиостанция о "Гарри Поттере", не имеющая аналогов во всем мире. 14 октября 2011 года, именно в этот день на сайте "Волнорез" и появилось наше радио. За свое недолгое существование оно успело завоевать сердца тысяч Поттероманов, как в России, так и за рубежом.

За все это время радио добилось невероятных вершин. "Лучшая радиостанция в мире" - именно такие отзывы мы ежедневно получаем от благодарных слушателей.

Ежедневные эфиры, викторины, тематическая музыка (среди которой не только саундтреки к фильмам, но и визард-рок, ремиксы) фанатское творчество, интервью, оформление, музыкальные заставки и конечно же замечательные ведущие. Радиостанция находится в режиме "онлайн" 24 часа в сутки. Если на месте нет ведущих, то слушателей развлекает автотранслятор, проигрывая их любимые музыкальные композиции.

Каждый день "Типичный Поттероман" не перестает удивлять своих слушателей. Презентации новых программ, интервью с актерами дубляжа, конкурсы, сотрудничество с именитыми сайтами по "Поттеру". 11 ведущих ежедневно радуют всех истиных Поттероманов своими голосами и чудесными эфирами. Кроме ведущих на радио работает так называемая "Креативная группа", люди, которые и по сей день трудятся во благо радиостанции, чтобы снова и снова удивлять наших любимых слушателей.